Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 16 августа 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего у клиентов ломаются микроволновки и холодильники

Специалисты «Росгосстраха» проанализировали статистику обращений клиентов компании на цифровую сервисную платформу «Мой_Сервис Дом» по вызову мастера для ремонта бытовой техники. Оказалось, что с апреля 2022 года, с момента запуска платформы, чаще всего (25%) люди обращались с проблемами вышедшей из строя микроволновой печи и холодильника (23%). Чуть реже (22%) возникали проблемы с варочными панелями . Реже (14% обращений) вызывали мастера, чтобы починить стиральную машину. Меньше всего обращений было по неисправным пылесосам — они ломались вдвое реже, чем, например, холодильники.

С поломками холодильников чаще всего обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Костромы; стиральных машин — из Перми и Нижегородской области; варочных панелей — из Иркутской и Свердловской областей, а с пылесосами — из Самары.

«С поломками бытовой техники сталкиваются многие, что неудивительно, так как у каждого агрегата свой срок службы, — комментирует директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери. — И сразу возникает дилемма: отремонтировать старую вещь или купить новую — покупка наверняка ударит по кошельку, тем более, если она не была запланирована. При этом часто для того, чтобы продлить срок службы старой техники, достаточно ее отремонтировать, заменив буквально одну-две детали. К тому же это еще и забота об экологии — ведь старые бытовые приборы необходимо утилизировать. Вот тут и возникает не менее сложный вопрос: а как найти хорошего мастера и… не разориться при этом? В сети немало историй, как россияне сталкиваются с обманом в ремонтных мастерских. Цифровая платформа «Мой_Сервис Дом» разработана с целью решения проблемы и с поиском мастера, и с контролем выполненной им работы.

Потому что она открывает для пользователей доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени — при любой поломке бытовой техники достаточно позвонить или задать мастеру вопрос в чате. При возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей. Важно, что ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ «Росгосстрах» берёт на себя».

Ремонт бытовой техники у проверенных мастеров — это только одна из множества сервисных услуг, доступных для пользователей, зарегистрировавшихся на цифровой платформе «Росгосстраха». В целом акцент в сервисной вертикали «Мой_Сервис Дом» сделан не на разовые услуги, которые можно заказать и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки.


  Все пресс-релизы за 16 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»

СОГАЗ
Low-code платформа СОГАЗа включена в реестр российского ПО Минцифры России

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» за несколько недель инвестировали в ОФЗ 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Сбербанк страхование
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал про ключевые ИИ-тренды в страховании


12 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастных случаев сотрудников тамбовского агрохолдинга

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
55% россиян регулярно проходят диспансеризацию по ОМС

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE показали рост и составили 12,7 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП

Росгосстрах
Росгосстрах: что бывает, когда родитель побеждает водителя

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей


11 августа 2025 г.

Росгосстрах
В России растет количество пожаров из-за молний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+

РСА (Российский союз автостраховщиков)
За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

НССО
Пострадавшим в результате взрыва на предприятии Башкирской содовой компании в Стерлитамаке положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК


   Остальные материалы за 11 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз